мне очень-очень жаль, я не перейду в Сампдорию
Весна, кажется, окончательно пришла вместе с солнечным светом в этот город даже несмотря на адский холод, от которого сил уже нет никаких. Но с каждым новым днём я будто оживаю. Жизнь возвращается в каждую клеточку тела, и мне что-то хочется, у меня хватает дыхания крутиться в каком-то водовороте, о чём-то думать, чего-то хотеть, куда-то бежать, с кем-то общаться и что-то делать. God, I missed this shit.

В Питере вселенная, видимо, решила ещё раз устроить мне тест на способность отречься от материальных благ: в толкучке метро после матча у меня спёрли кошелёк. И хрен с ними, с бабками (я смирилась с перманентным пребыванием на грани финансовой катастрофы, на которой очень легко удаётся балансировать), но миллион разных карточек восстанавливать — такое себе развлечение. Впрочем, без кошелька живётся очень легко.

И вот этот водоворот из Питера-поездов-работы сразу с перрона в Москве-недосыпа-банков-ада в офисе до полуночи-попадания не домой, а на бесплатные сеансы психотерапии до чёрт знает скольки — ох, боже, я невероятно устала, но только такой ад напоминает мне о том, что я жива, а не существую от звонка до звонка.

@темы: про Аннушку, работа работа перейди на Федота