мне очень-очень жаль, я не перейду в Сампдорию
Двадцать восемь. Как летит время.

У тебя уже морщины вокруг глаз, когда смеёшься. А делать ты это снова начал — потихоньку, полегоньку, не всё сразу, это был долгий процесс переработки всего, что с тобой произошло за последние годы. Но ты снова смеёшься в хорошие дни и не так сильно позволяешь плохим надламывать и так на ладан дышащую, но аккуратно собранную из кусочков конструкцию внутри.

Ты просишь не называть тебя больше дурацкой отфамильной кличкой, теперь ты просто Грегор, не чемпион всего, звезда и прима, а просто-напросто обычный Грегор из тирольских ебеней. И наверное, это лучшее, что с тобой могло случиться.

Документалка несчастная, конечно, приправлена редбулловским пафосом преодоления больше, чем это было нужно, но она показывает одно: с годами Грегор научился говорить о том, что происходит у него внутри. Его не научили этому в юности, поэтому пришлось вот так, самому и с кучей шрамов внутри и снаружи.

В прошлом году мне хотелось пожелать что-то вроде «пусть всё получится». В этом же я понимаю, что этого делать не надо. Всё, что нужно, уже получилось.

И да, не уходи далеко от Хупо — это человек с таким пламенным вулканом внутри и откуда-то взявшимся умением тебя слышать, что он ещё не раз будет ловить тебя, когда будешь оступаться на краю своей почти побеждённой чёрной дыры внутри.





@темы: сборная по смешиванию шнапса с Ред Буллом, летающие мужики на лыжах, золотой мальчик