17:42

мне очень-очень жаль, я не перейду в Сампдорию
За всей чехардой с торговлей олениной и свалившимся на седую мою голову вторым Бендером как-то очень тихо и незаметно для себя прошёл уход Хаканища.

А сейчас, спустя две недели, как НАКРЫЛО, да так, что только выть в кого-то хочется. Когда я только вляпывалась постепенно в 14/15 в это днище, Хакан, не разучившийся ещё тогда исполнять свои дух захватывающие штрафные, как-то очень быстро стал одним из первых игроков таблетзавода, к которым у меня возникла огромная и какая-то почти иррациональная по своей силе симпатия. Славный парень, талантливый, господи, эти штрафные, симпатичный, поёт везде турецкие песенки — всё как надо.

Это потом были два года медленной стагнации и регресса — прости, Родж, но это так, — два года, за которые он потерял это волшебство, которым владел, два года, закончившиеся совершенно абсурдной дисквалификацией ни за что. Понятно, что нужно было уходить: после такого нужен новый старт, что-то, от чего можно оттолкнуться. Это всё было объяснимо — но вот за две-три первые недели без Хаканища я как-то очень по-глупому понимаю, что уже адски по нему скучаю и не знаю, куда себя деть из-за этого.

Скучают и оставшиеся участники божественного триумвирата, терроризировавшего все рейнские ебеня последние годы.

Поэтому принесу-ка я их. Хотя бы они остались, хотя бы пока. (Ну, и потому что я не могу не донести сюда эту фоточку, так как она совершенно невыносимо прекрасна).



@темы: мужики в трусах с мячиками, таблетзавод

Комментарии
02.08.2017 в 19:07

Die Macht am Rhein
blenamiboa
вот дыаа, вроде прям своим-своим никогда не был, но печально все равно(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail