мне очень-очень жаль, я не перейду в Сампдорию
Всё, что ни происходит, всё к лучшему. Шишки набиваются, остаются синяки, шрамы, отметины — но это становится частью истории, истории, которую можно рассказывать, когда это важно и нужно.

Меня продолжало корёжить все две недели, попытки быть понятой упёрлись в стену лютого неадеквата, который в очередной раз показал, что спасибо тебе, Зевс, что это закончилось сейчас и такой относительно малой кровью. Всё. Страница перевёрнута. Забыли, плывём дальше, потирая отшибленные щёки.

А сегодня моя сочинская девочка прислала фотографию случайно увиденного в магазине блокнота с видом Гданьска со словами «узнаешь, что это?» — того самого, по которому мы бродили влажной, сырой, стылой ночью, втягивая солёный морской воздух, и у меня в голове крутилось, что, наверное, именно так пахнет любовь, глобальная, универсальная, не только и не столько к человеку а что-то большое и всеобъемлющеее. И всё это было до чёртовой Вислы, тогда, когда всё было хорошо, всё было правильно и нормально — и то, что эта последняя зацепка за это «правильно и нормально» из ниоткуда выплыла именно сегодня, кажется мне волшебным.

Пора перестать дёргаться при каждом упоминании Польши, так как целая страна не виновата в том, что её земля носит определенное количество мудаков, с одним из которых у меня пересеклась дорога. Классная же страна. Ужасно хочется обратно в Гданьск, шататься по тёмным проулкам, вцепляясь в стаканчик с глинтвейном, слушать запах моря и вздрагивать от колокольного звона. Надо посмотреть, как организовать себе это в ближайшее время.



@темы: нытье, про Аннушку, drink & travel, открытки самой себе