мне очень-очень жаль, я не перейду в Сампдорию
Один из главных скиллов, которые я прокачала на журфаке, — и чуть ли не единственным реально полезным, потому что умение травить анекдоты про древнегреческих философов на хлеб не намажешь, — является краудсорсинг. Чем я и пользуюсь в реальной жизни гораздо больше, чем, пожалуй, прилично. Не имей силы и знания сделать всё сам, а знай, кому можно позвонить и за обещание напоить винишком уговорить сделать вместо тебя. Закон джунглей вечно крутящейся в адском колесе не то сансары, не то для хомяков Аннушки.

Не разбираешься в хоккее-бобслее-велотреке? Позвони тому, кто с воплями удовольствия и слюной, брызжущей из телефонной трубки, проведёт тебе crash course за 15 минут. Нет чьего-то телефона? Зато полная телефонная книжка тех, кто может попытаться его найти. Не знаешь, как точно читается та или иная фамилия? Господи, у тебя же миллион друзьяшек из любой европейской задницы мира на выбор. Не можешь достойно по Википедии написать текст большого профильного фичера для человека, которым никогда в жизни не интересовалась? Поспрашивай вокруг, chances are, для кого-то из окружающих это герой детства. Или, как сегодня, не можешь сама за 10 минут придумать вопросы для неожиданно свалившегося на тебя получасового интервью с легендой итальянского футбола — накраудсорсь по друзьям.

Жалко, что нельзя накраудсорсить большие авторские простыни, за ненаписание которых меня скоро съест с потрохами прыжковая федерация, потому что я как на той ходящей сейчас везде популярной картинке про «Антоша, а где мама? А где папа? Хорошо, Антоша. А где текст?» Господи, Аня, уже допиши всю аналитику свою и садись просчитывать свои наполеоновские планы по прыжкам, потому что до лета надо иметь точный проект и понимание, как это все будет выглядеть.

@темы: про Аннушку, работа работа перейди на Федота