Я уже свыклась с мыслью о том, что в это днище придётся вернуться в ближайшее время, но увы, увы, обещания Сильке не оправдались. Фисовцы вышли из запоя (хотя судя по другим их предложениям наоборот в него ушли) и напридумывали в Цюрихе на съезде среди прочего предварительные календари: летом в Чайковский едут только прыгуны, а зимой туда не едет никто. Зато трендовое место этого года — Нижний Тагил, и надо собираться туда, чтобы не прерывать свою великолепную цепочку посещения всех без исключения этапов обоих Кубков мира в этой стране.
(Правда, Уваров клянётся и божится, что они встроят Чайковский в одну из дырок двоеборского календаря, но верится с трудом: два раза за сезон в Россию это слишком сильно даже для Лассе.)
В рамках борьбы с прокрастинацией нарисовала себе красивый списочек срочных и несрочных дел на месяц. Работает. Переделала всё за два дня — ну, кроме чёртовой статьи об уходе Алекса, которую я сажусь писать в восьмой раз и закрываю через полчаса медитации над чистым листом бумаги.
Начала эпопею с жильём в Милане, и хочется громко и нецензурно ругаться. Есть вероятность, что плюну на всё и поселюсь в апартаментах в студенческой общаге местного политеха. Искать приключений на собственную задницу — это по-нашему.
О других планах на лето и думать тошно. Денег мало, планов ещё меньше, перспективы проектной работы, как в прошлом году с атлетикой, никакой. Не в Сочи же опять ехать, ей богу.
Как справляться с делами по-аннушкиному: напечатай пятнадцать фотографий для девяти рамок и потрать сутки, кусая локти от невозможности выбрать, что повесить, а что нет.
И да, нужно написать у себя на ладони острым пером раз двести, как в Гарри Поттере: если с экрана тебе кажется, что ты идеально вытащила на фотографиях баланс оранжевого, забудь об этом, потому что на печати всё равно он будет выглядеть как говно. Вообще забудь о ползунках HSL с этим цветом и не трогай больше никогда, чтобы не грохать двойную цену за печать два раза.
Если есть вещь, которую я ненавижу больше, чем фотосалон, где я печатаю с цифры, то это преподаватели, которые пишут диссертации за мой счёт.