мне очень-очень жаль, я не перейду в Сампдорию
Открываю твиттер, а там Кими в окружении людей в красном с припиской "bentornato a casa, Kimi" — и что-то так кольнуло в сердце.
Помнится, ещё летом и в начале осени, когда об этом только пошли первые слухи, потом косвенные подтверждения, а потом и официальное прилетело, я кричала и топала ногами чуть ли не громче многих. Но сейчас, когда границы картины чуть разъехались, уже и не злит это и не кажется такой непоправимой ошибкой. И это простое, по-детски наивное "bentornato a casa" будит где-то на границе сознания мысль — может, действительно всё хорошо. Любить Феррари больше я не стала и не стану, уж слишком мои принципы отличаются от местного корпоративного духа, даже несмотря на то, что они итальянцы, но впервые за всё время у меня ощущение, что всё правильно. Всё на своих местах.
По привычке с опаской открыла сайт Феррари и всё равно поперхнулась: на главной красуется заголовок "Arriva dal Nord un amico di Babbo Natale", то бишь "К нам с севера приехал друг Деда Мороза". Я уже полгода собираюсь накатать простыню про пиар-отделы каждой из крупных команд, потому что каждый такая жемчужина в своём роде, что хоть тащи в чулан и не выпускай триста лет, чтобы людей не пугать. Но пиарщиков-ферраристов я обожаю чуть ли не больше Лотуса, поскольку эти господа обычно смешить не планируют, но почему-то у них это стабильно получается не хуже, чем у Энди Стобарда.
Помнится, ещё летом и в начале осени, когда об этом только пошли первые слухи, потом косвенные подтверждения, а потом и официальное прилетело, я кричала и топала ногами чуть ли не громче многих. Но сейчас, когда границы картины чуть разъехались, уже и не злит это и не кажется такой непоправимой ошибкой. И это простое, по-детски наивное "bentornato a casa" будит где-то на границе сознания мысль — может, действительно всё хорошо. Любить Феррари больше я не стала и не стану, уж слишком мои принципы отличаются от местного корпоративного духа, даже несмотря на то, что они итальянцы, но впервые за всё время у меня ощущение, что всё правильно. Всё на своих местах.
По привычке с опаской открыла сайт Феррари и всё равно поперхнулась: на главной красуется заголовок "Arriva dal Nord un amico di Babbo Natale", то бишь "К нам с севера приехал друг Деда Мороза". Я уже полгода собираюсь накатать простыню про пиар-отделы каждой из крупных команд, потому что каждый такая жемчужина в своём роде, что хоть тащи в чулан и не выпускай триста лет, чтобы людей не пугать. Но пиарщиков-ферраристов я обожаю чуть ли не больше Лотуса, поскольку эти господа обычно смешить не планируют, но почему-то у них это стабильно получается не хуже, чем у Энди Стобарда.