Ну что, дорогой дневничок? Я не писала несколько несколько недель, особенно с учётом заведённого тёмного твиттера (подписывайтесь, кто хочет), что потребность в нытье почти удовлетворяет. Но надо продолжать оставлять зарубки на дверном косяке.

За последние два месяца я: сходила на настоящее телевидение комментатором на венское дерби, а потом проревела полчаса в душе дома, потому что пятнадцатилетняя я даже не могла мечтать о том, чтобы что-то схожее произошло бы; получила на комментарий хорошие отзывы и приглашение поработать на ФНЛ весной; появилась ещё на британском Евроспорте и ещё паре крупных изданий, что заставляет мой синдром самозванца скручиваться в жгут; сходила по аккредам на ЛЧ и ЛЕ к австрийцам и докопалась до Джесси Марша и Фердля Фельдхофера, оба чудесные до зубовного скрежета; вступила в клуб 27 и даже ещё не вскрылась (впрочем, у меня есть ещё десять с половиной месяцев); сгоняла в волшебную Анталию и влюбилась заново в город, в котором не была 15 лет; продолжала оставаться влюблённой несчастной дурочкой, что уже срастается с кожей.

Дальше не будет лучше, потому что "лучше" для меня сейчас это открытые границы, но всё равно в качестве компенсации вселенная придумывает, что дать мне взамен. И пока я соглашаюсь. Но на стенки уже лезть хочется.