Да и не хочется ничего. Я всё ещё в лимбе, не могу ничего делать, не могу ничего планировать — ни записаться в автошколу, ни распечатать двухмесячный абик на йогу, потому что не знаю, буду ли я в октябре продолжать гнить в Москве или смогу уже перебраться в город куда приятнее в стране, по которой чертовски соскучилась (изначальный план с другим городом придётся корректировать тем, что доступно, — принцип «работаем с тем, что есть» в 2020 году надо высечь на ладони, как в Гарри Поттере). Смотреть на эйрбнбшные квартиры — попросту физически больно, потому что горизонт планирования на нуле, и это всё исключительно весёлые картинки по состоянию на прямо сейчас.
Спасаемся как можем. Скоро австрийцы начнутся, должно будет полегчать, а пока нашла стопку притащенных из Непала и благополучно забытых книг (ууу, 2021, только попробуй опять не пустить меня в Катманду) и умираю в них.
Плюс обзавелась новой музыкальной любовью: попытка изучить итальянскую рэпчину логичным образом вышвырнула меня к Ghali, у которого всё как я люблю. Чертовски хороший он.