Не поехала в Лустенау и сделала очень правильно, потому что смотреть такое дома это одно, а на месте вечер бы точно закончился тем, что я ревела бы в плечо какому-нибудь ваккер-ультрас от дичайшей обиды. Нет, не расстройства. Нет, не обманутых ожиданий — какие к чёрту ожидания, вспомни, Аннушка, как ты в июне сидела и в стену смотрела от новостей. А именно от обиды: они же ничем не лучше этой команды. Но они едут в Клагенфурт, потому что наныли на пенальти и потому что Мойзи отмороженный лох, а ты, Аннушка, в Клагенфурт не едешь.
И все эти прекрасные дети тоже ни в какой Клагенфурт не едут. Потому что слишком сильно позволили себе размечтаться о Клагенфурте и допустили, чтобы их юношеский задор затух под гнётом ответственности, потому что нуэтажыфинал. И Томми, который упустил точку невозврата с этим ощущением. А потом дело заканчивается тем, как человек-стальные яйца Мури плачет, стоя перед фанатской трибуной, потому что слишком сильно хотел в Клагенфурт.
Но и чёрт с ним, в общем-то. В этом году вообще нельзя было думать даже о финалах-шминалах — выжили, и ладно. Собрали команду — господи, самую клёвую команду за все те лет восемь, что я слежу за этим клубом, — и ладно. Вернули прекрасного как тысяча солнц лохматого, который строит планы на осень вслух, принципиально игнорируя тот факт, что ему в июне возвращаться в Дрезден, и ладно. Нашли инвестора, который, судя по всему, мегавменяемый и даёт много деняк на «скорейшее возвращение в Бундеслигу при сохранении нынешнего курса развития», и ладно. Вроде бы начали разгребать контракты, чтобы дети играли не за прожиточный минимум, и ладно. Вот это всё важно. Чтобы Томми (господи, как я когда-то вообще могла на него баллоны катить, это лучший тренер этого клуба за все годы, потому что для него это не просто работа, он живёт этими детьми) продолжал делать с ними то, что он с ними делает. Чтобы семнадцатилетние сопляки типа Абали, Кёхля или заечки Мандля, приёмного сына турецкой братии, выходили на поле и ебали соперников так, как тридцатилетние не ебут. Чтобы дети продолжали смотреть влюблёнными глазами на Мури, забивающего пенальти на 120-й минуте, и спустя месяц пересказывали это наперебой на интервью как один из лучших моментов, которые они за свою короткую жизнь видели. Чтобы лохматый продолжал кататься на соперниках и культурно дискутировать с судьями, как обнаглевшая морда. Чтобы Рами вернулся к последним турам.
А финалы... да будут ещё финалы. У этих детей уж точно, с этим клубом или нет. Учитывая, сколько я за последние месяцы с разными скаутами обсуждала своих же мальчишек, у них у всех грандиозное будущее.
аустрия лустенау 1 : 0 ваккер
blenamiboa
| суббота, 07 марта 2020