Закончилась цикличная работа — господи, до середины февраля больше никаких туров. Осталась, конечно, гора вторичной работы, но я искренне надеюсь покончить с ней до Рождества, чтобы до конца января точно ничего не делать.

Накатившая свобода повергла меня в какую-то очередную маниакальную фазу моей несуществующей биполярочки: появились силы и желание вставать с кровати, что-то делать, что-то организовывать, куда-то бежать. Напланировала тусовок, еду завтра зачем-то поездом «Москва-Москва» в диско-вагоне, какие-то лекции, какая-то прочая чушь. Вау, а так, оказывается, можно было все эти месяцы.

Вчера сходила на лекцию Адама Белецкого — про зимний К2, последнюю проблему альпинизма, про ту грандиозную спасательную операцию на Нанге, про Дениса Урубко, про всех этих славных людей. Как всегда, слишком много мыслей по поводу всего этого. И как же я хочу в Пакистан, кто бы знал-то.

А через три недели опять öтпуск. Жду со скрещенными пальцами подтверждения на эйрбнб квартиры мечты в Инсбруке — ух, меня ж так распидорасит, если всё выгорит. Учитывая, что на товарняк тирольских колхозников я не попадаю, мне нужна компенсация от вселенной. Также обнаружила, что из лучшего города вселенной до Граца пилить аж шесть часов на поезде, но где наша не пропадала. Разминаюсь и со Штурмчиком тоже (и слава богу, учитывая моё фангёрлство), думаю вместо Мессендорфа сгонять в великий Марибор, потому что а почему бы и нет. Но вообще давайте уже побыстрее, а.