На прошлой неделе дошла до костёла на Малой Грузинской — всё же чертовски люблю его, он такой мой. Просидела там почти час, разговаривая сама с собой о том, что происходит, пришла к очень важному для себя выводу: сомневаться — нормально. Сомнения нужны, чтобы задавать себе вопросы, находя ответы на которые (или понимая, что ответа на них нет или сами вопросы бессмысленны) ты понимаешь о себе, о ситуации и о своих действиях куда больше, чем если идти просто напролом, не оглядываясь по сторонам.
А вселенная (в костёле хорошо бы обращаться к Богу, но чем больше я об этом думаю, тем больше понимаю, что моё личное понятие «вселенная», вот этот космический логос, ничем не отличается от Бога христианского, Аллаха, Яхве, сонма языческих богов — суть-то в конечном итоге и если отбросить всю шелуху, та же, и даже не слишком противоречит законам физики) продолжает раз за разом намекать, что я делаю всё так, как должна.
Признаться об уходе на работе было куда легче ожидаемого — но, возможно, я слишком хорошо научилась ни к чему не привязываться и со спокойным сердцем отпускать вещи, места и людей. И это круто. Что есть свобода, если не это?