Всем привет из лучшего региона Германии, я ещё со вчерашнего дня в Вестфалии и не понимаю, как жила без неё с мая, когда вокруг не разливают альтбир и кёльш, нет этой вечерней суеты любимого ресторанчика с символичным названием Schweinske (он же «швайнски»), а в пятнадцати минутах на электричке сквозь деревья не светит клеймом на чёрном небе огромный Байеркройц.

Штутгарт как город был мной полностью проигнорирован, ибо непонятно, серо и индустриально, все вокруг говорят хуже Лотара Маттеуса, а ярмарка там худшая за весь маршрут. Зато в Штутгарте был божественный посоветованный Арти пивняк с официантом-греком, сжёгшим мои чаевые на свечке, требовавшим персональные уроки русского, напоившим меня шестью (!) шнапсами за счёт заведения, нагадавшим нам по монетке победу таблетзавода, а потом встретившим после матча нас цветами и столиком, заваленным лепестками роз. Остаток вечера я, правда, провела, бессовестно флиртуя с рандомным мальчиком из, прости господи, Падерборна, потому что а почему бы и нет и ПАДЕРБОРН.

Таблетзавод невыносимо прекрасен. Я, как по мне уже понятно, довольно давно сняла вуаль траура по Рджршмдт и приняла «Байер» Херрлиха сполна, но надо было сходить на него, не увидеть нихрена сам матч, потому что кто-то был слишком занят воплями всех кричалок и песен, потому что слишком соскучился, наконец-то словить победу вживую и понять: черт возьми, эта команда умеет не только делать больно. И об этом нельзя забывать.

«Зюддойче Цайтунг» вышел с заголовком «Вот она, самая возбуждающая команда Бундеслиги прямо сейчас», и это так. Спокойствие и уверенность приносят мальчикам на поле и мужчинам на бровке рядом совершенно другой уровень страсти — страсти не надрывной, не из последних сил и в вихре хаоса, а идущей от уверенности в себе и понимания, что всё правильно локально и глобально, поэтому можно вывернуться наизнанку без, как бывало, стыдливых walk of shame наутро.

У всех горят глаза, все пышут этой страстью — от детей с восторженными лицами, тянущих руки в общую кашу-малу после гола, до Ларса, которого я никогда прежде не видела более уверенным в своих силах и в том, что можно по-другому, до Хайко, срывающего маску спокойствия и удаляющегося с бровки в лучших традициях предыдущего сказочного ебанашки, до пляшущего со всеми в розе Норда Йонаса Болдта, чья роль растёт от недели к неделе, и не то чтобы мне это не нравилось, отнюдь.



(принесу как всегда Ларса, потом что госсспаде, как удачно я приехала, и Каюшка забивает, и Ларс своей стальной головой)

Всё так хорошо, как я и не могла предугадать летом, когда слушала ту самую первую прессуху, где Хайко делал это «где Байер? тутъ» и говорил про искры. Вот они, действительно добивают от каждого из мальчиков до меня где-то там на выездной трибуне. Прямо так, как ты обещал. Спасибо за это. Большое спасибо, странный высокий дяденька с красивыми усталыми глазами и огромным сердцем.

Сегодня ещё доползли до тренировочки, но славный град Леверкузен завалило снегом по колено и сложно сказать, чего там было больше: тренировочки или игры в снежки (тэг йорселф, я Кай Хавертц, валяющийся на заметённой парковке и делающий снежного ангела). Газета «Бильд» обвинила нас в непогоде, +++ШОК СЕНСАЦИЯ ФОТО+++ (в прямом смысле), но кто бы сомневался. А пообниматься со Штефом уже кажется чем-то таким нужным раз в несколько месяцев, как витамины долгой зимой.

Всё очень правильно.