Вот сегодня я всех люблю. Мы, кажется, начинаем потихоньку стоять на двух ногах: все примерно поняли, что делать, но главное — перестали паниковать.

Сегодня вот это было очень видно: первые двадцать минут мальчики выглядели из рук вон плохо, потому что страшно, потому что опять ситуация формата «ошибаться больше нельзя», а это флэшбеки, это посттравматический синдром, это то, что ещё пару лет будем все мы вытравлять. Потому все были зажатыми и скованными.

Но потом прорвало, и прорвало по полной программе: Фолланд летит вперёд, вернув себе ещё неделю назад уверенность, Луки Аларио пришёл и сделал то, что он умеет лучше всего (я неофициально залипала на него два года во вражеском «Ривере», а теперь можно оторваться и залипать уже вполне себе правомерно), а Бейли наконец выпустили с лавки, и его распирает от возможности играть.

В такие дни я вспоминаю, почему я начала болеть за этих кровопийцев. Потому что не команда, а любовь до искр из глаз.

И «БайАрена» снова становится нашей крепостью, под грохот тысяч голосов, разрывающихся на «unsere Farben schwarz und rot» и далее по тексту. Всё идёт — you know it was coming — в правильном направлении.