А вообще, знаете, я очень устала. Опять позволила себе взвинтить темп всего окружающего настолько, что мне кажется, что я живу с вечно включённым режимом быстрой перемотки. И в любой непонятной ситуации, при любом минимальном сомнении, дискомфорте или чём-то вроде этого я не сбавляю обороты, а только увеличиваю скорость. Автоматически, это уже вошло в привычку — она же меня и погубит когда-нибудь.
На работе ад, завтра придётся огребать за свой крупный косяк, судя по всему, кроме этого там и так полнейший хаос. Вокруг этого я заваливаю себя остальными обязанностями, планами, планами, планами. Настолько дошла до ручки, что купила билеты на Новый год в лучший город страны и уже сейчас всё это планирую. И адски болит уже вторая нога (зря я, конечно, мало ходила в фиксаторе; плюс так подозрительно болит что-то очень похожее на кость, что как бы там всё же не микротрещина какая, хотя и искренне надеюсь, что это всё же тупо связка в месте крепления к кости) , но завтра я иду на пляски, и остановит меня только самосвал.
По рукам бы тебе, Аннушка, запереть бы тебя в тёмной комнате с мягкими стенами и не выпускать, пока не сможешь расслабиться и выйти на стандартные для людей скорости со своей первой космической. Впрочем, расслабляться ты и так никогда не умела, сколько людей в твоей жизни говорили тебе, что до добра тебя это не доведёт — разве что до алкоголизма и нервного диспансера (лучше какого-нибудь, как, помните, в прекрасной пьесе Алехандро Касоны «Весной самоубийство запрещается», в горах, с беседками, увитыми розами, и длинными светлыми коридорами) .
blenamiboa
| пятница, 11 августа 2017