Много воды утекло за две недели, много новой информации всплыло, много логических цепочек выстроено.

И в начале этой саги я и подумать не могла, что дойду до этой мысли — но сейчас, на ближайшие сутки-полтора, просто хочется, чтобы это всё закончилось, наши перестали выёбываться и тянуть жилы, а та сторона перестала искать лазейки в обходе налогов. Так ведь — да, чёрт возьми, я произношу это вслух — всем будет лучше. Не то чтобы хорошо, хорошего в этой истории уже не будет совсем, но по крайней мере лучше.

А если не получится, то всех участников этой истории ждёт макабрически безудержное веселье.

это всё не отменяет того факта, что на всё происходящее я смотрю с выражением «блядь да вы издеваетесь это реально происходит штоле», но про это я скажу своё веское фи, когда (если) эта сосага закончится

UPD. Der Transfer ist geplatzt, говорит Руди. Всё. А теперь, дорогие мои, я очень сильно хочу посмотреть, как вы планируете разгребать весь тот пиздец, который вы наворотили за последние три недели, потому что это феноменальный PR-провал, который разгрести будет очень и очень непросто.

Оленёнок уже пытается робко снизить градус накала, говоря, что «да, я очень хотел бы к Роджеру, но если нет, то поверьте, поверьте, поверьте, я всем сердцем здесь». Но учитывая, какие масштабы это всё приобрело и как моментально бескрайняя любовь фанатов превратилась за один вечер в адскую волну говна и ненависти вплоть до отковыривания фамилии с футболок, я правда не знаю, что всем участникам этой истории придётся сделать, чтобы на первом домашнем матче сезона Кевин не слышал оглушительный свист 28 тысяч человек каждый раз, когда касается мяча — тех самых, что два месяца назад радостно вопили «фуссбалльготт» после его фамилии.

И нет, Руди и компания, если вы таким образом захотели его проучить и вытянуть из него все жилы, у вас получится совсем, совсем другое.