Славная иллюзия того, что Зальцбург когда-нибудь сможет стать клубом с человеческим лицом, продлилась недолго — и правильно, ни к чему эти глупые надежды и наваждения.

«Никогда нельзя верить лжецам», — затвитил по-немецки несколько дней назад Оскар свет мой Гарсия, а спустя ещё сутки снёс из собственной биографии твиттера всё, кроме скромного «футбольный тренер». Твит он потом стёр, но нехорошие предчувствия остались.

Сегодня они представили новый тренерский штаб, сухо в конце статьи упомянув о том, что Оскар достиг соглашения с «Сент-Этьенном». Ни благодарности, ни человеческого «пока» единственному, кому было не плевать эти 18 месяцев на грёбаный «Лиферинг "Б"», в который превратился с подъёмом Лейпцига некогда амбициозный проект газировочной корпорации. Но вы же не привыкли ценить тех, кто до последнего борется с ветряными мельницами, отдавая этой бессмысленной борьбе всего себя, и так любите ставить себе же палки в колёса — плевать, они никому не нужны теперь, так, фарм-клуб, ещё один уровень команды из академии.

Мне сложно сказать, ушёл ли Оскар сам, упёршись в очередную бетонную стену и поняв, что больше не может пробивать их лбом, или же ему указали на дверь, чтобы освободить место эксцентричной паре Розе и Марича, которых нужно удержать после победы телят в ЛЧ любыми путями. Зная Зальцбург, больше кажется, что второй вариант. Но что бы то ни было — нет, ребята, вас и дальше будет стыдно воспринимать всерьёз и даже теоретически говорить о какой-либо эмоциональной привязанности к клубу, который настолько не имеет чувства собственного достоинства. Привет вам, Ралле и Диди, вы продолжаете своими руками творить монстра — который, правда, теперь вообще никому не нужен.

Розе и Марич — вариант ожидаемый и, если бы у меня была способность порадоваться хоть чему-то в этой ситуации, то даже классный. Они молоды, умны, полны энтузиазма. Остаётся надеяться, что их горящие сейчас глаза потухнут не через пару недель сизифова труда, а хотя бы через пару-тройку месяцев.

Оскара хватило на полтора года. Это признак особенного человека, с огромным сердцем и удивительным терпением.

Поэтому просто хочется принести ещё раз ссылку на свой текст про Оскара на осенний фест и сказать спасибо за то, что я хотя бы на полтора года поверила, что кому-то есть дело до этого города и этого проклятого своим фактом создания и сущестовования отродья австрийского полоумного миллиардера. Спасибо, Оскар, это было классно. Надеюсь, в «Сент-Этьенне» тебе не придётся так надрываться и тянуть на себе то, что проще бросить. И не принимай всё так близко к сердцу — оно у тебя, ты знаешь, слабое.