Ну что я могу сказать про сегодня? Днищекузен сделал Днищекузен. Но поскольку у меня всё ещё мораторий на нытьё, который я добровольно продлеваю (реально, двух чятиков хватает), скажу примерно одну вещь. Ладно, вру, две.

Это было феерически уёбищно, но то, что происходило на поле, — очень важно. Тайфунчик выпустил какой-то совершенно феноменальный в своей упоротости состав, и я сначала думала, что он просто заранее день рождения праздновать начал, прямо с утра, но потом в принципе половина вопросов снялись ввиду всеобщих болячек (что не отменяет того факта, что Бенни и Кая нужно было в старт). И первую половину это была персонифицированная паническая атака длиной в 45 минут. А во второй что-то маленько переключилось, и отдельные вещи начали работать — коряво, плохо, но работать. И тот факт, что мы вытянули несчастную ничью, куда важнее того, что мы слили с 2:0 на 2:3 in the first place. Чтобы иллюзий не было. Но мы кусались, отбрёхивались во второй половине — и это дало плоды. Очко, которое, как правильно сказал Антон на очередном сеансе психотерапии болельщикам этого дна, важнее некоторых шести. А учитывая и вернувшихся хотя бы отчасти ультрас — и подавно.

И второе: меня как-то чёрной тенью в углу поля зрения не покидает какое-то странное чувство, связанное с тем, что три гола за шесть минут случились сразу после того, как с поля ушёл в кои-то веки вышедший в старте Штеф. Это такой привет от вселенной, очень к месту приходящийся в свете последних приступов нашего нытья и разговоров о сути команды, что спасибо, космос, я тебя поняла. Можно не повторять лишний раз.

Фото повешу как раз про это.