Поймала себя на мысли о том, что в последние несколько месяцев ною исключительно из-за работы/футбола/прочей поверхностной йобы. Но внутри, если копнуть чуть глубже, внезапно такая гармония с самой собой, к которой я всегда стремилась и которая на этот раз задержалась не на пару недель до ближайшего триггера, а надолго и, кажется, всерьёз.

Может быть, она наступила бы раньше, не лелей я мазохистически психологическую травму с Сочи и все её аспекты. Может быть, но сам с собой мозгами, знаете ли, не поделишься. Сейчас же, когда ещё в январе я внезапно тогда осознала, что всё закончилось, и нечего цепляться пальцами за то, что ушло, и за тех, кто ничего не может дать мне взамен (да и никогда не хотел, и дело далеко не в каких-то чувствах, а в самоотдаче), это так. Странно только пытаться объяснить человеку на том конце трубки, почему я так резко перестала названивать каждый день и выдавливаю из себя сухие сообщения по букве, прежде фонтанируя нескончаемыми потоками чепухи, лишь бы тема была. Но с чем мы не справлялись в этой жизни, да, Аннушка?

Я сама и то, кем я стала, что у меня в жизни творится, что происходит в моей голове и как я выгляжу — всё это мне чертовски нравится. Дышать свободно это, знаете ли, очень-очень здорово. Подольше бы так. Лучше, чтобы навсегда.

Ещё б влюбиться в кого-нибудь для полноты картины, но это мне жить, называется, надоело.