сходи на баскетбол @ столкнись с Пепом Гвардиолой в очереди за пивасом. #этомюнхен

сходи на «Альянц-Арену» @ облейся водой в душевой, выведи команду туристов на поле под гимн Лиги Чемпионов и чуть не купи дирндль в фаншопе после полутора литров Пауланера

Мюнхен совершенно волшебный — просто не нужно ходить мимо биргартенов с задранным носом, а смело заходить и вписываться в атмосферу.

Но не вынесла душа поэта, и я не смогла, будучи в двух часах езды от лучшего города в мире, также известного как Инсбрук, удержаться. Поэтому я с девяти утра шатаюсь по проулкам, пью апероль под Анназойле, ем всякую вкусную тирольскую хрень у Золотой крыши, пытаюсь не расплакаться от восторга на пряничной набережной или от пения птиц в Хофгартене. Над долиной разносится колокольный звон, а вокруг половина местных жителей ходит в народных костюмах — праздник же, Корпус Кристи. И везде, везде, везде, куда ни кинь взгляд, эти великолепные, величественные белые вершины трёхтысячников. Я правда не знаю, за что Инсбрук существует, но я не знаю города прекраснее. И не уверена, что такой — хотя бы лично для меня — вообще есть.

В обязательном порядке заскочила на Бергизель, в очередной раз убедилась, что это самый прекрасный трамплин мира. Пообщалась с накатчиком, который прыгает для туристов-зевак. Купила майку с Бергизелем — и чуть было не купила семена эдельвейсов вдогонку.

Хочется мурлыкать себе под нос всё ту же «I am from Austria» без остановки. I steh zu dir, bei Licht und Schatten, jederzeit.

Я не знаю, как и зачем я буду завтра отсюда уезжать.