Поляки — страшные люди. Ты подпускаешь их к себе, теряешь на секунду бдительность — и вот ты уже ловишь себя в пять утра за обсуждением стихов Лесьмяна и Посвятовской, открываешь давно забытые учебники польской фонетики, пишешь удивительно прямолинейные вещи, которые обычно застревают в горле за бессмысленностью и раздумываешь украдкой, не махнуть ли тебе в Познань на денёк-другой после футбольного Евро.

Поэтому нужно отвлечься. Завтра пойду на «Эдди Орла» с тусовкой из московской части #skijumpingfamily — поржу, что ли, над тем, как американцы видят мой любимый вид спорта и как они ухитрились сделать самую большую фактическую ошибку, которую я вообще видела в спортивных фильмах когда-либо.

А сегодня бенефис дяди Юргена. Уже разгуливаю по офису в клубной майке и почему-то ничуть не волнуюсь. Потом, после матча, приду, скорее всего, с какими-то эмоциями (хотя чёрт знает, что нужно сделать, чтобы что-то иное, кроме описанного в первом абзаце, вызвало у меня сейчас эмоции), поэтому пока просто вот вам красивый-красивый дядя Юрген.