В последние года три с переменным успехом в моём постоянном плейлисте обитает одна славная старая немецкая группа Sportfreunde Stiller. Подцепила я их в первую поездку в Австрию, когда их «Applaus, Applaus» играл из каждого чайника, и про приезду домой я их вычислила без всякого Шазама, просто-напросто выучив текст наизусть за неделю. После этого купилась на название следующего сингла «New York, Rio, Rosenheim», так как как раз обсуждала маршрут, одной из важнейших точек которого был Розенхайм, а потом очаровалась простым, но очень подходившим мне в тот момент текстом. И через некоторое время, будучи в поисках немецкоязычной музычки для практики, вырулила на них уже в полном объеме — у них очень милые тексты и довольно незатейливая музычка, что является беспроигрышным вариантом.
Это три дяденьки из баварских Альп уже в довольно солидном возрасте, которые играют вместе чуть ли не с футбольной секции в школе. И, как легко понять из названия группы, изначально это было all about football. Первые пару альбомов так и было: песенки про Батистуту и чемпионат мира 1994 года, альбомы с упоминанием мадридского «Реала» в названии, песенки про Лукаса Подольски, клипы, где ребята тырят бундеслижную тарелку, всё такое, а также известная многим футбольным людям нетленка «’54, ’74, ’90, 2006», неофициальный гимн немецкой сборной на ЧМ-2006 и впоследствии 2010.
В какой-то момент ребята поняли, что свою футбольную бугагашеньку они переросли и пора заниматься нормальной музыкой (и даже Миро Клозе в песнях больше не упоминать). И что они начали делать? Правильно, снимать клипы про футбол на совершенно нефутбольные песенки. Вот один из них хочется показать, поэтому если вас не пугает, как немецкие дяденьки с залысинами изображают сцену с Суаресом и Кьеллини, а также дргуие ключевые моменты ЧМ-2014 в поле под милую песенку про безделье и прокрастинацию, то вуаля, присоединяйтесь.