Третий день подряд злюсь, расстраиваюсь, плююсь во все стороны ядом и выгляжу так, что мои коллеги заботливо интереуются, кого же я хороню. Быть сборной Австрии или её болельщиком почти так же тяжело, как быть Юрием Тепешем по жизни, ага.

А потом я вижу вот эту фотографию — и всё. Вообще всё. Потому что какой бы ад ни творился, наш детский сад — лушчий детский сад в мире, и мало того, что Михи с Крафти котики и молодцы по мере возможностей, так ещё и настоящий детский сад только что из юниорских групп прелестный: неразлучные товарищи из Континентала Томми Хофер, которому мы, между прочим обязаны возвращением приличной квоты в семь человек, и Филипп Ашенвальд, у дяди которого, оказывается, я пила почти неделю в Майрхофене, и с ними ребёнок-огонь Ули Вольгеннант, ходячая катастрофа, с которым постоянно случается что-то смешное и нелепое.

Это, конечно, хреновая замена Великолепной пятёрке Алекса Пойнтнера, давайте скажем правду. Но и Хайнц не Алекс, и Эрнст Веттори не Тони Иннауэр. Поэтому единственное, что мне остаётся, это любить этих детишек. Они же не виноваты ни в чём, а других у нас и нет.



интересно, хватит ли мне этого настроения, чтобы пережить сегодня пытку немецким на занятии-отработке за чёрт значит сколько времени, а потом не швырнуть айпадиком в стену во время просмотра Sport und Talk aus dem Hangar-7, куда сегодня тащат Ми-ми-михи, презрительно проанонсированного как "ныне единственного успешного прыгуна в этой стране"