В Осло съездили на отличненько все просто. Пара слов о прыжках: австрийцы, на ручки. Все и хором на ручки. Ну не могут, не могут Михи с Крафти вытягивать вдвоём все командные соревнования, когда четыре остальных прыжка — с пятнадцатиметровым недолётом до К-пойнта. Если случается чудо, и сорванных прыжков не четыре, а три — тогда да, шаткое третье место наше. А когда как вчера, то увы. Никак.
Проблема в том, что ни пресса, ни фанаты не хотят видеть, что по состоянию на сегодняшний день это и есть наш максимум: Михи с Крафти встрепенулись, проснулись после шаткого начала сезона и надрываются вдвоём, чтобы хоть что-то делать, а остальные чисто физически не способны ничего сделать, потому что ни Феттнер, ни Поппи никогда не были и не будут людьми из топ-10, а Анди Кофлер плачевно докатывает карьеру, как бы мне ни было тоскливо это признавать. А учитывая нашу новую модную квоту в целых пять человек (господи, позорище-то какое, у нас лет десять квоты в пять человек не было), для того, чтобы притащить кого-то из классных детей из Континентала, нужно выкинуть кого-то из троих старшеньких, что чревато полной потерей того же Кофлера и убиванием на корню хоть каких-то проблесков у обоих Ману.
То есть да, я сама же не так давно вопила, что Хайнц косячит по самое не балуйся и абсолютно не понимает, что он делает — и я продолжаю на этом настаивать, — но с такими исходными данными даже гипотетическому новому тренеру придётся очень несладко, потому что даже при Михле унд Крафтле в классной форме до полной смены поколений выносить всех плотным строем мы не будем. Это нужно признать и с этим смириться. И не произносить вслух словосочетание «новый тренер» вообще, потому что реалистичных вариантов по кандидатурам три, и один хуже другого.
Но это всё отказываются понимать как репортёры, так и фанаты, ушатами выливающие дерьмо на бедных мальчиков после каждого неудачного соревнования у них же в фейсбуке. Причём на всех сразу: и на тех, кто физически не способен стоять на подиуме, и на тех двоих, которые из кожи вон лезут, чтобы вытянуть честь империи. Поэтому мальчики мои, на ручки, все сразу.
Так что давайте о хорошем: о двоеборье. Потому что там норвежский ребёнок Ярл Магнус Риибер на этот раз не пролюбил транспондер — и выиграл впервые в жизни, у себя дома, в Холменколлене, на глазах у своей публики и короля Норвегии. Хороший, хороший мальчик. Ужасно рада.
осло '16
blenamiboa
| воскресенье, 07 февраля 2016