Я наконец-то в раю. Меня окружает волшебная немецкая речь с неизменными окончаниями "-ль" и "оканием", здесь шницели размером больше тарелки, и никого это не смущает, вокруг прекрасные австрийцы, которые, проходя мимо, совершенно естественно говорят тебе комплименты просто так, а в воздухе пахнет свежестью и карривурстами.

Вена встретила теплом и ветрами. Я всё ещё в замешательстве, потому что имперский пафос — это самая чуждая мне вещь на свете, но есть же все эти уютные проулки с гирляндами между домами, чудесные бабушки и дедушки в стильных пальто, а ещё красивые люди с красивыми голосами и блауэр цвайгельт, моя новая любовь среди красных вин.

Завтра в Тауплитц. Уже упакованы главные вещи: огромный флаг Австрии, поллитра шнапса и пачка лимонного "Маннера". Уже думаю, не запросить ли политического убежища.

И котики, не летайте АТR-72, если у вас пассивная аэрофобия (проявляющаяся только в нестандартных ситуациях): будете вытирать об кресло потные ладони, перечисляя по памяти горные массивы Австрии с целью определить, что из них перед тобой, чтобы так сильно не психовать, пока самолёт швыряет из стороны в сторону все двадцать минут посадки.