Лыжное двоеборье как вид спорта можно закрывать. Совсем. Разгонять к чёртовой бабушке. И переименовывать в "пить надо меньше, меньше надо пить". Встретилась с team FIS, поплясала вдоволь, понаблюдала, как один такой конкретный прекрасный норвежец, из-за которого я и люблю двоеборье, пропивает всю зарплату в казино и висит на людях. Посмотрела на бодро бухающих двоеборцев в ночь перед гонкой. Всё в порядке, всё нормально.

Разминулась явно с Рыдзеком: более похмельный вид я не помню ни у кого вообще за всё время того, как я люблю двоеборье. Собственно, Йоханнес должен задуматься над своим поведением, потому что поскальзываться на финишном круге на ровном месте и ломать маленькому норвежскому мальчику лыжу, потому что на ногах еле держишься, — так нельзя. (Божечки, как вся микст-зона успокаивала ревущего заечку Риибера, маленького героя!)

Впрочем, прыжковый цирк не отстает: Дешванден оказался героем-любовником, Видхёльцль очень смешно извиняется, когда проливает на тебя свой пивас, а Шаллерт со своей бородищей вообще party animal.

Очень смешно понимать, что в клубе ты знаешь процентов 80 окружающей тебя публики (лучше бы не знала). И очень смешно ходить по ночным клубам в свитере.

А вообще да, я Матти Нюканен.