Лахти — город настолько волшебный, что его не портит ничего. Ни отвратительная погода с мокрым снегом, ни отсутствие у местных жителей знания английского, ни даже сборная Австрии по прыжкам с трамплина, которая приехала на тренировку в состоянии такого глубокого похмелья (день рождения Михи явно удался) и разумно погуляла квал в почти полном составе, что это даже неприлично.
Увидела наконец-то Цене Превца в воздухе, поняла, почему все говорят про него с челюстью до пола. Дважды случайно врезалась в бегущего куда-то Мирана Тепеша, каждый раз смущенно извиняясь. Считаю норму по словенцам выполненной.
Заметно, как Виллечке Ларинто важно внимание, важно, что его отвлекают на автографы и фотографии. Он прямо светлеет, когда кто-то обращает на него внимание. Нельзя, нельзя ссылать его из кубка. Нельзя. Это преступление.
А двоеборье это любовь. Микко Кокслиен — божество на лыжах: как он движется, как он отталкивается, как он движет ногами. Фантастическое изящество. Дух захватывает, когда смотришь на него в жизни. Йоханнес — любовь. Але Питтин, отыгрывающий больше двух с половиной минут, — любовь. Джейсон, наконец-то достигший душевного равновесия, — любовь.
Кажется, каким-то смешным образом иду сейчас пить с team FIS; сказать, что я соскучилась, — не сказать ничего.
blenamiboa
| пятница, 06 марта 2015