Пока я мерно разгребала дела, Оберстдорф всё же провели. Да как провели.

Помните, я в какой-то момент то ли перед сезоном, то ли на его старте сказала, что пройдёт немного времени, и я действительно полюблю адлеров 2.0 точно так же, как и золотую эпоху красно-бело-красных оболдуев? Так вот, этот момент настал, потому что как только в моём лайв-тайминге высветилась цифра "1" под именем Крафти, я взревела на всю бесконечную очередь в супермаркете — и сама удивилась своей столь безграничной радости. А теперь дошла до записи, повосторгалась очнувшимся Анди, воздушной фазой Михи, который прекрасен, но сегодня чуть меньше, чем всегда, потому что два раза накосячил на приземлении, и чудесным, чудесным, чудесным Крафти. Михи, картинно держащий кулачки за Грегора,а потом за Штефана, добровольно идущий на контакт сам Грегор, обнимашки всей командой в зоне выката (и история почти повторяется: где-то я уже видела то рвение, с которым Михи вцепляется в Штефана и не желает его отпускать, радуясь больше, чем за себя) — может, к Хайнцу у меня и есть много вопросов, но эти два соседа по комнате сами, безо всякого тимбилдинга меняют атмосферу в команде. Зайчики, зайчики, все зайчики. Люблю. Как любила триумвират столько лет, теперь люблю и новое поколение — только Дидля с собой подтяните, и я буду счастлива до конца.





Ужасно рада возвращению Камила. Я скучала по ему, его кривляниям и гипертрофированности в каждом жесте и движении (да, это говорю я, меня не похитили инопланетяне). Только пусть лодыжка больше не беспокоит, ладно?

Не перестаю удивляться Филлипушке Шёэну: у него такая аэродинамика, что даже когда он делает весьма средние прыжки, класс виден издалека. То-то ещё будет.

И минутка терапии для усталой Аннушки: гипнотическая гифка с Аннешем Фаннемелем. К слову, НРК написали про Фанниса такой замечательный фичер, что гугл в зубы и читать всем. Особенно кличка "obersten" и пассаж про телёнка по имени "Шлиренц" доставляют.