Эвил одарила меня новым флэшмобом, гораздо больше подходящим для вечера субботы, проводимым за компьютером на работе в ожидании, когда мне пришлют исходники из Сочи с инспекции FIFA. Суть проста: гадости, гадости и ещё раз гадости. В любом формате и количестве. Мне досталось 10 фактов о тупости.
1. Если бы я пришла к власти, я бы устроила геноцид по интеллектуальному принципу и сослала в адские горнила перерабатываться на биотопливо всех, чей интеллектуальный уровень развития остался на уровне средневековых представлений о мире.
2. Есть тупость, которая бывает даже хороша: встречаются, например, непроходимо тупые люди, но, тем не менее, столь прекрасные в своей наивности, что им это даже идёт.
3. Но тупость невежественную, косную я ненавижу до трясущихся рук. Из неё же идут все ярлыки, предрассудки, синдром утёнка, нетерпимость, шовинизм и прочий трэш.
4. Зашоренность и закрытость мышления — худшая вещь, чему подвержено человечество.
5. Впрочем, в интеллектуальном плане меня это раздражает не меньше. Я серьёзно не понимаю, как можно не знать каких-то базовых вещей и выдавать что-то вроде "А в Большом театре мюзиклы есть?" — реальный вопрос моей одногруппницы, между прочим.
6. Ненавижу некомпетентность, особенно когда человек должен быть в своей области если не экспертом, то хотя бы осведомлённым. А то я часто нарываюсь на людей, которые пытаются доказывать мне что-то, допуская чудовищные ошибки.
7. К последнему пункту лучше приложить иллюстрацию: в подготовительный период перед Олимпийскими играми один неназванный высокопоставленный чиновник, ответственный за прыжки с трамплина и двоеборье, упорно вызнавал у меня, как считаются очки в командной двоеборской гонке, потому что не понимал, что происходит.
8. В принципе все Олимпийские игры были феерией человеческой тупости и некомпетентности. Хуже был только Чемпионат мира по лёгкой атлетике, но всем и так было на него насрать.
9. Ещё ненавижу людей, которые не понимают со второго раза. Именно поэтому я никогда не стану хорошим репетитором.
10. И больше всего ненавижу людей, которые будучи университетскими профессорами пишут учебник на околоисторическую тему и ухитряются при этом не различать понятия "нацизм" и "фашизм".
Хотите — налетайте.