В последнее время пересматриваю — страшно сказать — Комиссара Рекса. И знаете, он очень и очень ничего смотрится даже сейчас.

В детстве я безумно любила этот сериал и, кажется, отсмотрела все сезоны, за исключением итальянских, без единого пропуска. И у меня создаётся ощущение, что я понимаю, откуда растут ноги у моих, хм, проблем с австрийцами и Австрией.

Красота же — что ни хозяин, то роскошный экземпляр австрийского мужика во всех смыслах этого слова (сейчас пока пересматриваю только первого хозяина и до сих пор силюсь вспомнить, кого любила больше, но Рихард Мозер прекрасен как венские рассветы). Вся эта венская архитектура, благодаря которой я оказалась в Вене и моментально начала ориентироваться в городе. Все эти штучки австрийского стиля жизни, включая эти венские подъезды, булочки, магазины, хождение пешком, эти австрийские пивные, все эти шницели да штрудели, все эти почтенные бюргеры и солидные мужчины на велосипедах. Да и чёртов, чёртов австрийский акцент, который я умела отличать от немецкого ещё в детстве, понимая по-немецки полтора слова. На суть сериала можно не обращать внимание — антураж-то, антураж!

Опасайтесь, ребята, детских травм, а то вырастете и будете как я.