Рабочая неделя героически закончена (да, у меня классный график с четверга по понедельник), время собирать вещи. Завтра не будет ничего, что меня раздражает. Завтра будет любимый город, любимая девочка, любимые горы, любимая галька на берегу.

Ни к одному другому городу на земле я не привязывалась эмоционально так сильно — и дело даже не в Олимпийских играх, хотя они, безусловно, закрепили всё это словно верхний слой краски. В этом городе я поверила в себя, приняла себя такой, какая есть, и победила хаос в голове; дважды влюбилась (влюблялась бы и больше, если не давать себе по рукам и щекам) и чуть не завела роман; ходила по колено в море в обуви зимой; видела зимнее горное небо; заблуждалась в горах посреди ночи в кромешной темноте; пила и плясала, как будто бы завтра конец света; плакала так искренне, как не плакала с детства; задыхалась от эмоций и ощущения вселенской любви, не направленной на кого-то одного, а витавшей в воздухе; обнимала любимых людей в те моменты, когда это было действительно нужно; заводила прекрасные знакомства; чувствовала себя на своём месте впервые в жизни. Как тут не полюбить неказистый, перекопанный город, вернее, два города, разделённых шоссе, проходящим сквозь горный массив?

Поэтому подарить себе два дня в лучшем месте на земле, чтобы ознаменовать новое начало и новую главу в жизни — что может быть логичнее?

Главное не расстраиваться, когда окажется, что весь лимит чудес я уже исчерпала.