Переключала каналы в порыве прокрастинации от рекламной работки, с которой никак не наберусь смелости уволиться (шутка ли, два с половиной года со дня основания конторы, лучший автор, хуё-моё), наткнулась на Доктора Што. И не на абы что, а на арку четвёртого сезона нового сериала — ту, что The Stolen Earth/The Journey's End.

Доктор Што это больная для Аннушки тема, и в частности Десятый — нет, конечно, Четвёртый любовь моя навеки, но Десятый это особенное. Когда я всё это дело смотрела первый раз, меня настолько вштырило, что я даже ухитрилась написать огромную курсовую работу про развитие Десятого как персонажа (вообще курсовая была про роль шоураннера с целью доказать, что Моффат бездарный мудила, а РТД прекрасен, но кому это важно). Но со временем как-то стёрлось, забылось. А тут всё и сразу — и Далек Каан, к которому Аннушка питала огромную любовь, с его "I ran into the wild and fire, I danced and died a thousand times", и Сара Джейн, и Роуз, и Донна, и К-9!.. Все, все, все.

И арка совершенно прекрасная — и совершенно прекрасно, что она именно арка, а не завершение истории Десятого, как сделал бы менее тонко чувствующий сценарист, чем РТД. Потому что потом последует совершенно невыносимая по красоте Waters on Mars, а затем диптих The End of Time. Потому что так было надо.

Чёрт, теперь хочется пересмотреть всего Десятого. И не вспоминать как-то при этом про тот ад, что творит с сериалом Моффат в последние годы.