Пора завести себе железное правило не читать австрийских газет перед обедом (и в принципе их не читать) и неукоснительно следовать ему.

Что ты творишь, мальчик мой, что ты творишь-то. Ты вообще понимаешь, что ты делаешь своей новой волной критики? Очень хочется прямо спросить у вас это, герр Шлиренцауэр. Всё, что пишут прекрасные австрийские газеты, нужно делить на сто, но у меня складывается более-менее чёткая картинка того, что происходит на самом деле (о которой, пожалуй, надо будет написать чего-нибудь так, для истории, потому что всё как на ладони, и никому в вину ничего не поставишь). И я сильно сомневаюсь, что это всё идёт от Грегора нынешнего, умного и взвешенного, что это не отголоски прежнего капризного анфан террибля со сложным характером и неумением справляться с эмоциями. Проблема в том, что сейчас это нельзя себе позволить. Это избиение лежачего. Нет, сразу многих лежачих, потому что любой удар по Алексу становится ударом по сразу нескольким другим людям.

Так или иначе, обо всём этом тяжело даже думать. Шёл бы ты уже отдыхать, Грегор. Возьми уже свою паузу до Фалуна или на весь сезон и не порти никому жизнь просто потому что плохо тебе самому.

Моргенштерн тем временем откладывает решение до лета, и чем больше я на всё это смотрю в комплексе, тем больше мне кажется, что здесь тоже не придётся ждать хороших новостей — хотя для Томаса любой исход будет хорошим. Это только я боюсь предположить свою реакцию, когда это будет произнесено вслух. Upd.: послушала вчерашний Sport und Talk, и, кажется, отбой. Прямо говорит, что намерен делать всё для возвращения, поэтому это пока "да, если не будет никаких препятствий". А какие препятствия могут быть для этого невозможного человека, а?