Сочи-2014 официально пришёл конец.
Церемония была отличная: всё как надо, и опять без Лепса и хохломы. Молодцы все, настоящие молодцы. И комментаторский дуэт Брилёв-Губерниев, кажется, стал одним из моих любимейших комментаторских дуэтов всех времён.
Паралимпийские игры я смотрела, правда, пожалуй, не так много, как хотела. Особенно зачаровала меня мужская горнолыжка в категории стоя. Не в последнюю очередь из-за прекрасного австрийца (да, Аннушка, ты везде найдешь себе австрийца) Маркуса Зальхера, который из трёх стартов взял два золота и одну бронзу, раздавал роскошные интервью, из которых ключом бьёт жизнь, а по рассказам инсайдеров и легендам с места событий тусил что твой Моргенштерн и вообще стал всеобщей любовью и иногда головной болью всей горной Олимпийской деревни, Розы Хутор, обоих пресс-центров, Тироль-хауса ("Tirol House will burn tonight", — рассказывал Маркус с лукавой улыбкой во все тридцать два зуба после третьей медали) и даже, говорят, местного ночного клуба. А сегодня Маркус нёс флаг Австрии на закрытии, чуть смущённо, но с гордостью открывая парад флагов.
(Вообще здесь должна была быть ода "Боже, храни Getty Images", но их бескопирайтная вставка фоточек сделала финт ушами и отказалась работать в дайри, поэтому обойдусь без клёвых фоточек из Гетти и повешу прекрасную фоточку прекрасного Маркуса с медальной церемонии из Кляйне Цайтунга.)
Ещё совершенно зависла смотреть биатлон с нарушением зрения, потому что это фантастически, фантастически, нечеловечески круто: сопровождающие, звуковая наводка на стрельбе!.. Посмотрела все соревнования до единого, и слов не хватает для описания.
Всё это время меня не отпускало до конца. У меня была связь с Сочи в виде моей прекрасной девочки, которая осталась там и по нескольку раз в день в режиме реального времени передавала последние сводки с полей. По телевизору то и дело виделись логотипы OBS и кольца, сменившиеся на агитосы. Где-то далеко, в фоновом режиме что-то шло, что-то долетало, и мозг понимал: даже несмотря на то, что я дома, по Олимпийскому парку ещё кто-то бродит. А теперь всё. Совсем всё. Огонь погас навсегда, и завтра опустеет Парк, опустеет Поляна, опустеют деревни.
И только мимоза будет дальше цвети на обочине дороги.
blenamiboa
| воскресенье, 16 марта 2014