Вчерашняя тренировка, на которую я пришла, несмотря на то, что это не моя смена (очеень удачно, потому что мои коллеги проспали все на свете, и в итоге нетрудно догадаться, кто бегал за Женей Климовым с моим прекрасным французским коллегой из ONS, летая через провода и спотыкаясь о камеры японцев), может быть описана простым и понятным словом "днище". Потому что мало того, что у нас случилось локальное Куусамо (в нас приехало облако; не так, как на Лауре, но тоже неплохо; вчера было полное I feel Finland). Так вообще-то нельзя так: 24 человека из 70. Знаю, что на самом деле из 48, но даже 24 из 48 это великая наглость.
Причем у всех были явно свои причины на то, чтобы прийти. Шлиренцауэр выглядел так, будто эти три прыжка для него — что-то среднее между сеансом психотерапии и сессией глубокого мазохизма и самобичевания. Нельзя сказать, что он пришел в себя после LH, ибо он продолжает находиться в полной прострации, смотреть в никуда, не ориентироваться в пространстве и в целом не реагировать на внешние раздражители.
Видела Кофлера; лучше бы не видела. Милый Анди, обнимающий колени и утыкающийся в них головой, — зрелище душераздирающее, потому что все всё прекрасно понимают. И это больно и страшно.
Веллингера на тренировку явно за что-то сослали, поскольку такой дикой радости от того, что тренировка закончилась, я не видела ни разу в жизни.
Но сердце моё опять украли словенцы, в частности один такой с аристократическим профилем: правильно, Юрий, зачем ходить через микст-зону, проще уболтать людей выпустить тебя из этого лабиринта, не дойдя ни до одного журналиста ("But there isn't anyone, just look at it!" — с широкой улыбкой размахивал он лыжами в сторону пустой микст-зоны, в которой мои британцы из ONS сидели на полу и сосредоточенно ели конфеты), а потом еще вопить на весь трамплин Йернею, который пошел через нее и которого-таки запрягли поговорить с каким-то скучающим репортером, что-де, лох вы, Дамьян, а я уже свободен.
Сегодня командное соревнование. Как бы я ни любила командный Ванкувер и не молилась на него (любимейшее командное соревнование ever, потому что такой концентрации счастья в одном месте и в узком промежутке времени я не видела нигде и никогда), у нас Ванкувера не будет. Другая атмосфера, другое время, другое всё вокруг. И даже несмотря на то, что я царственно разгуливаю по микст-зоне в роли ONS, я сильно сомневаюсь, что на этот раз у любимых австрийцев сегодня будут поводы беззаботно заигрывать со мной на радостях у leader board.
Глубокий вдох. И надежда, что австрийские зайцы напрягутся и устроят второе Валь-ди-Фьемме. Ну и, конечно, что Роби не гульнёт на всё колено так, что будут уносить (проблема в том, что он на это и настроен).
blenamiboa
| понедельник, 17 февраля 2014