И вот едем мы на эскалаторе с juliet must die, и я с восторгом рассказываю ей о том, какую рецензию на это можно было бы написать. И действительно — есть о чём развернуться.
О том, что Рон Ховард не умеет снимать фильмы плохо, и это, кажется, заложено в нём на генетическом уровне.
О том, что если Брюлю не дадут за этот фильм Оскара, то я окончательно разочаруюсь во вселенной.
О том, насколько идеально точное попадание в характеры, образы и даже во внешность.
О том, что Хэмсворт, оказывается, умеет играть, когда хочет, и великолепно смотрится с бутылкой виски.
О том, что Брюль первую половину фильма был очень похож на Лауду, а потом, после аварии, превратился в него.
О том, как это всё надрывно и прекрасно до последнего кадра.
О том, что я не могу придраться ни к единой строчке сценария, даже в сценах с пафосом и соплями, потому что в них нет ни пафоса, ни соплей.
О том, как прекрасно они смешивают реальные кадры хроники с постановочными.
О том, что великолепная операторская работа и клоуз-апы — это дань столь любимому мной великому "Гран При" Франкенхаймера 1966 года.
О том, что фильм кишит клёвыми пасхалками для тех, кто в теме.
О том, какой у нас как всегда омерзительный до дрожи в пальцах дубляж.
О том, что я терпеть не могу Ханса Циммера, но тут не могу не признать его заслуги.
Да о чём угодно, хоть о красных носках синьора Феррари или великолепной сцене, где Лауда стоит, смотрит в пустоту, а на стекле отражается пламя факела.
Но не буду. Зачем. Какой, к чёрту, смысл. Идите и смотрите сами, слова тут ни к чему. А я лучше буду бессвязно постить гифки с тумблера.
кажется, лучшая reaction gif ever.